Re: удалённое подключение к иксам машины

On 2005.09.05 at 11:39:43 +0200, Gossen Alexey wrote:

> On Mon, Sep 05, 2005 at 09:09:01AM +0400, Victor Wagner wrote:
> Сорри за некоторую сумбурность
>
> Интересует именно последний вариант, когда нужно посмотреть, что сделала
> та или иная долгоиграющая программа и в зависимости от этого дать ей ту
> или иную команду методом клика.
>
> Более конкретный пример. На удалённой машине запущен xmms. Я хочу с
> локального компьютера видеть саму программу, добавить пару песен в плэйлист и
> кликнуть на play, чтобы xmms заиграл. (Да, xmms поддерживает консольные
> команды. Но будем считать, что он этого не делает, примера ради)

> [...]

Приходят в голову следующие варианты

1. Ещё при запуске программы задуматься о том, что придется к ней потом
с другого дисплея лазить, и запустить её либо на vnc-сервере, либо с
помощью xmove.

2. Воспользоваться каким-то инструментом, который позволяет программно
генерировать события в X-ах. Такие средства есть, и предназначены в
основном для тестирования GUI-приложений. В голову приходит
слово android. Посмотреть на экран можно запустив любую программу для
деланья скриншотов (xwd, convert от imagemagick) с указанием нужного
дисплея, а потом выведя этот скриншот на локальный экран. А послать программе команду - c помощью вышеупомянутых средств скриптования GUI.

3. Поменять парадигму работы нафиг и вместо xmms использовать mpd или
alsaplayer-daemon.