Re: rsync + kernel.org - как использовать???

On Tue, Aug 08/23/05, 2005 at 02:25:33 +0000, Артем wrote:

> В скриптах пока не силён. Попробую. Тем более меня путают промежуточные патчи, их тоже накладывать?

"Скрипт" выдал бы 16,4039MiB. Ровно столько вам пришлось бы
загрузить с kernel.org или его зеркал.

Ванильный тарбол linux-2.6.12.5.tar.bz2 занимает 35.66 MiB.
Сэкономите порядка 19 MiB

Но в итоге вас ждет сюрприз - инкрементальные патчи могут не
наложиться без напильника, т.к. даже после удаления всех
debian-патчей из дерева исходников kernel-source-2.6.8.tar.bz2 в
нём кое-чего будет не хватать: из него удалены бинарные non-free
прошивки. :)

> Ман я читал, но как на практике...
> Получается типа, я так и не узнал удастся ли мне сэкономить трафик, ответа именно насчёт rsync нет. И как с его помощью обновлять локальную копию сорцов в tar.bz2 (или с архивами не прокатит?). Может туплю где-то? :)

rsync эффективно работает с "похожими" файлами ("битыми" файлами,
несжатыми tar-файлами последовательно выполненных backup`ов, с
"битыми" iso-образами или iso-образами последовательных релизов
дистрибутива и т.п.). "Похожесть" же между сжатыми "похожими"
tar-файлами сведена к нулю, если программа-компрессор не
позаботился о том, чтобы архив получился rsync-compatible, так
сказать. gzip такое умеет, но архивы получаются так себе, насчет
bzip2 ничего не знаю, так что промолчу.

Резюмируя все вышесказанное:

* загрузив инкрементальные патчи с kernel.org, трафик сэкономите,
  но придется помучаться с прикладываем этих самых патчей. И если
  нет опыт, то лучше и не пытаться.

* rsync для обновления сжатых tar-файлов работает неэффективно,
  так что... лучше и не пытаться. :)

PS
Длиннющие строки текста без переносов - это пять! Разберитесь со
своим почтовым клиентом.