Re: rsync + kernel.org - как использовать???

Артем -> debian-russian@lists.debian.org  @ Mon, 22 Aug 2005 20:54:17 +0000:

 А> Знаю что с kernel.org можна "связатся" через rsync, хотелось бы
 А> скатать ядро новое, но тянуть надо долго. :( Нельзя ли
 А> kernel-source-2.6.8.tar.bz2(установлен) преватить в архив с новым
 А> ядром, скачивая сравнительно менше МБ через rsync. :) Кто-то эго
 А> использует? Я не пробывал и не знаю кака физика процесса. :)

Можно, но не теми средствами, которые тебе кажутся адекватными.  Надо
скачать все патчи от этой версии до нужной тебе, и наложить.  Но надо
понимать, что пользование ванильными ядрами - смелый эксперимент.

--
Artem Chuprina

Это неправильный шелл. В нем дают неправильный перл. (С)энта