ATI + 3D

Всегда пользовался nvidia и проблем с ними не имел. Тут задумался о
приобретении нового GPU и как мне показалось, в интересующей меня категории
ATI оказался немного выгоднее в соотношении цена/характеристики по сравнению
с nvidia. Вопрос такой: какие у меня реальные шансы заиметь без особых
заморочек 3D ускорение с карточкой ATI. Без особых заморочек - это имеется в
виду примено такой же процесс установки драйверов как в случае с nvidia. То
есть, чтобы эта экономия средств не вылилась в головную боль.
Заранее благодарен!