Шрифты в GTK 1

   Добрый день.

Cвязался с программой wordinspector, вроде и не нужен сильно, но задело что не
работает как надо. Это программа работы со словарями. В нем у меня кроме
чистого английского еще и Мюллер русский и вот он то и не отображается
правильно. Он должен (по описанию) отдавать русский текст в koi8-r
wordinspector'у
Других GTK1 программ у меня нет потому сравнить не с чем.
Хотя нет, XMMS тоже GTK1 программа и работает правильно. Похоже Мюллер
косячит?

Вопрос такой. Есть секция в \etc\gtk\gtkrc.ru  где прописываются фонты. Я
нашел в дистрибутиве Дебиана следующие xfonts'ы:  bolkhov transcoded intl
cronex и установил их.
В секции упоминаются adobe и cronex это и есть пакеты фонтов? Я их должен
прописывать в начале строчек?
На изменение размера кегля (цифра 12) программа реагирует, то есть
конфигурационный файл тот что нужен gtkrc.ru но русские буквы от смены cronyx
на adobe или transcoded русскими не становятся. :-(

style "gtk-default-ru" {
        fontset = "-cronyx-arial-medium-r-normal--12-*-*-*-*-*-koi8-r,\
                   -*-helvetica-medium-r-normal--12-*-*-*-*-*-koi8-r,\
                   -*-arial-medium-r-normal--12-*-*-*-*-*-koi8-r,*-r-*,\
                   -adobe-helvetica-medium-r-normal--12-*-*-*-*-*-koi8-r-*
                   "
 }
 class "GtkWidget" style "gtk-default-ru"

--
С уважением, Иван Щербаков