Re: Посоветуйте готовую систему учёта сетевого трафика

Ed -> debian-russian@lists.debian.org  @ Wed, 06 Jul 2005 16:54:09 +0400:

 E> сам ulog-acctd мне понравился, только вот чем обрабатывать 1.5 гига
 E> логов в gzip?

 E> попробовал тупо загрузить часть данных в postgres - как и ожидалось
 E> тормоз ещё тот (замена на mysql явно не решит проблему), надо как-то
 E> группировать данные за прошлые периоды - нет времени заняться этим.

Перлом.  Последовательно.  Особого смысла грузить их в базу данных как
есть, я не вижу.  Какую-то часть для оперативного анализа хранить этими
самыми логами, а в базу грузить только ряд выборочных статистик,
посчитанных перлом по логам.

--
Artem Chuprina

Человек - терновый венец природы.