Re: Посоветуйте готовую систему учёта сетевого трафика

Andrey A Lubimets -> debian-russian@lists.debian.org  @ Wed, 06 Jul 2005 15:36:13 +0700:

 AAL> Нужно срочно поставить на слабенькую машину (роутер, что-то типа
 AAL> P100-32Mb,ничем не нагружен кроме iptables)прогу, которая бы
 AAL> собирала статистику и позволяла бы получать отчеты по интерфейсам,
 AAL> портам, дням, чтобы можно было бы не считать трафик на сеть
 AAL> провайдера и тп. Желательно готовую , из дебиановского репозитария
 AAL> :-) Спрашиваю, поскольку надо было сделать вчера:-(, нет времени
 AAL> на попробовать.

ulog-acctd.  Это такой net-acct, только пакеты в него попадают в том
месте правил iptables, в котором скажешь.  Но если честно, сам не
пробовал.  Пробовал net-acct, по сути правильный инструмент (отчеты
потом будешь генерировать так, как надо), но у него проблемы с NAT (ибо
он висит на libpcap, и не видит, какой адрес натили; это, впрочем,
лечится, если у роутера всего две сетевки) и он был замечен в том, что в
лог попадали неверные значения.

--
Artem Chuprina

Даже у столовой ложки есть регламент - ее мыть положено. Если этот регламент
не выполнять, рискуешь ботулизм заработать.
	(c)vitus