Re: OO and russian

Serja -> debian-russian@lists.debian.org  @ Fri, 1 Jul 2005 10:36:35 +0200:

 S> А в линуксе я так понял это пока осуществить невозможно? От икса он
 S> ведь должен же какие-то сигналы получать.

Ну сколько можно объяснять?  В винде есть понятие "текущий язык",
который переключается вместе с раскладкой.  В юниксе в принципе тоже
есть (в локали процесса), но с раскладкой не переключается.  То, что
генерирует X-сервер при нажатии на клавиши после переключения раскладки,
от языка не зависит.  Это события с семантикой "символ алфавита".  Саму
программу при этом, что характерно, обучать выводу языка из символа
практически бессмысленно - ибо это "символ кириллицы", а не "символ
русского алфавита".  Теоретически можно было бы пытаться преобразовывать
"символ кириллицы" в "русский язык" с учетом текущей локали (ru_RU), но
практически тут проблема в том, что с точки зрения оной локали латинские
символы - тоже символы "русского алфавита".  И как предлагается
догадываться, что с латинскими символами язык имеется в виду английский?
И почему именно английский, а не французский или не латынь?  Или не
perl, к примеру?  У меня в какой-нибудь пользовательской документации
для русских вся латиница с легкостью может быть перлом.

Не, общая идея, куда копать, в общем, понятна - пользовательская
настройка "сегодня считать такие-то вводимые символы принадлежащими
такому-то языку".  Ключевое слово - "сегодня".

--
Artem Chuprina

... и углупился в свои мысли
	Кнышев