Re: Новые письма и sylpheed

Dmitry-T -> debian-russian@lists.debian.org  @ Tue, 21 Jun 2005 11:04:38 +0500:

 D> Так-так, а он может то что меня интересует? Чтобы ветки с новыми
 D> письмами были вверху и чтобы ветки с одинаковыми темами были рядом?

Ага, у него только один недостаток (кому и достоинство) - его текстовым
редактором следует учиться пользоваться.  Окупается, но я, переходя на
него с любовно настроенного vim, учился месяца два.

--
Artem Chuprina

Чайник - это человек, который, наткнувшись на проблему, начинает громко
свистеть
	(c)vitus