eject

Всем добрый день!
Тут недавно была дискуссия по поводу невозможности выбрасывания CDROM в KDE. Я
даже ответы-советы посылал :), а теперь сам столкнулся с этой же проблемой:
device busy или eject /dev/hdd failed и всё тут тебе. Размонтирование
действует максимум в krusader, да и то не всегда. Приходится выполнять
команду eject  от имени root, но это как-то не совсем правильно.
В /etc/fstab использую следующие параметры монтирования:
/dev/hdd        /media/cdrom0   iso9660 ro,user,noauto,exec  0       0
или
/dev/hdd        /media/cdrom0   iso9660 ro,users,noauto  0       0
Как с этим бороться?
Может KDE действует как отдельный пользователь?
И ещё один вопрос: при запуске настройки kaffeine выдается следующая
информация: "DVD-Привод...
Невозможно проверить DMA-режим. Нет доступа или не найдено устройство:
"/dev/dvd""
Что это может означать и как это исправить? /dev/dvd у меня как ссылка
на /dev/hdd и права вроде подходящие (root, cdrom).
Заранее благодарен!