Re: Мультипортовка и sarge

Ну вот, а я думал мультипортовки повыбрасывали..
Отвечаю сразу всем (и всем спасибо).
Собственно поподробнее.
Будет покупаться сервер устанавливаемый в стойку. На него - sarge.
Нужно 8 портов под модемы. Почему-то не хочется вставлять туда
дополнительные платы,
и так внутри тесно (может это предрассудок). У самого несколько лет
работает MOXA  на 4 порта (104 что-то).
Установил и забыл, но при установке были какие-то проблемы с драйвером - за
давностью
подробности не помню, но повторения нежелательны. Поэтому и спрашиваю
опытных людей...
Присматривался к той же MOXe и к NPORT'ам в частности, но смутили
воспоминания
про драйвера.
Может кто пользуется NPORтом, поделитесь впечатлениями. Что это за
самописный
софт и на кой он нужен? Нельзя ли обойтись стандартными штатными средствами?

 С уважением,
          Пономарев А.Н.