Re: Мультипортовка и sarge

Добрый день !

> Нужно выбрать мультипортовку под sarge.
> Желательно отдельным устройством, которое устанавливается в шкаф отдельно от сервера.
> Основное требование - отсутствие проблем с драйверами под, естественно, sarge.

У меня давно и без всяких проблем работает мультипортовка 8х232/422/485 ,
сделанная в Виннице, фирма кажется "Кроникс" называется ( не путать с "Cronyx").
Драйверов не требует, достаточно setserial. Но она встраиваемая с
наружным кросс-боксом на коротком, примерно 20 см, плоском кабеле.

Недавно купили PCI-ую 8х232/422/485 CP-118U фирмы MOXA. Исходник
модуля для Linux входит в поставку, под sarge компилируется и устанавливается
без проблем, как для ядер 2.4.х, так и для 2.6.х. Система плату видит,
диагностика проходит, однако пока у меня проблемы с программированием
устройств, подключаемых к ней. В лоб программа, работающая
с устройством, подключенному к стандартному COM ( /dev/ttyS*), при переносе
устройства на канал этой мультипортовки не заработала. Разбираюсь пока.

Если же нужно выносное устройство и это позволяет программное обеспечение,
то очень рекомендую преобразователи 232/422/485<->Ethernet, которые делает
та же MOXA, например. У нас на самописном софте прекрасно работает
MOXA NPORT Server Lite DE-334  - 4 канала 232/422/485 с одной стороны и
1 10/100 Мбит Ethernet с другой.

С уважением,
	Александр Браво