Re: Руссифицированная консоль на sparc

В сообщении от 21 Июнь 2005 11:28 Olleg Samoylov написал(a):
> Странно все это. Не на сане работает почти все нормально, вот мой конфиг:
>
> Section "InputDevice"
>   Driver       "Keyboard"
>   Identifier   "Keyboard[0]"
>   Option       "Protocol" "Standard"
>   Option       "XkbLayout" "us,ru"
>   Option       "XkbModel" "pc104"
>   Option       "XkbOptions" "grp:caps_toggle,altwin:menu,altwin:super_win"
>   Option       "XkbRules" "xfree86"
>   Option       "XkbVariant" ",winkeys"
> EndSection

Знаешь, до тех пор пока у меня не появилось что-то отличное от i386 я тоже жил
в розовых очках. Собственно для того и заимел себе что-то отличное, ибо знал
что без геммороя не будет =)

У меня теперь тоже все работает примерно также как и у тебя. Основная проблема,
что у сановских клав другие scan codes, и клавиш там побольше чем на стандартных
клавах (правда мало кто их использует). Соответсвенно для этих клав другие правила
и конфиги. Если интересно, то можешь посмотреть сам:
/etc/X11/xkb/rules/sun
/etc/X11/xkb/keycodes/sun
/etc/X11/xkb/symbols/sun/

Хотя зачем это тебе? Живи так дальше.
"Why, oh, why didn't I take the blue pill?" ((c) "Matrix") =)

Макс