Re: Можно ли указать какой диск будет sda?

On Monday 20 June 2005 12:55, Dmitry-T wrote:
> У меня SATA диски идут перёд SCSI, т.е. sda-SATA sdb-SATA sdc-SCSI, а
> хотелось бы наоборот. Можно ли это настроить? Или как-то переключить
> именование, чтоб SATA были не sda и sdb, а hda и hdb. Ядро
> дистрибутивное из sarge.

У меня в колледже на сервере два диска SATA и SCSI. Корень системы
расположен на SCSI. Для того, чтобы добиться определённой
последовательности подключения дисков, пришлось пересобрать initrd при
помощи утилиты mkinitrd, используя опцию --preload. Данная опция
разместит в initrd те модули, которые Вам необходимы и загрузит их
первыми. Однако как добиться того, чтобы SATA-винты шли в определённой
последовательности -- не знаю. Никогда двух винтов за раз не держал в
руках.

--
WBR, Alexander Kuprin