Re: Можно ли указать какой диск будет sda?

В Linux с дисками идет такая связь:
Primary master: ..a
Primary slave: ..b
Secondary master ..c
Secondary slave ..d
То есть тебе надо добиться, чтобы твой SCSI-диск сотял на Primary master.
Тебе надо на шлейф на котором стоят SATA-диски, поставить SCSI - диск, а
SATA-диски, соответственно, переместить на шлейф, где у тебя был
SCSI-диск. Дальше уже немножко с перемычками поэксперементировать, если
что-то опять устраивать не будет.
По крайней мере так с IDE-дисками, а там уже не знаю....

????
Что это было?
Респондент демонстрирует полнейшее непонимание схемы обозначения устройств накопителей на интерфейсе SCSI. primary/secondary и master/slave характерны только для устройств IDE, у SCSI совсем другая схема. Если надо, можно покопать подробнее, курить SCSI-HOWTO. Ничего против Eugene у меня нет, но не надо мутить воду, а то окончательно запутаете.

Ладно, ладно, извените. Так оно и есть... Думал, что возможно с SCSI-дисками также, тем более в последнем предложении я свои сомнения высказал, SCSI дисков никогда не имел. А HOWTO надо будет полистать... простите еще раз :-)