Re: Можно ли указать какой диск будет sda?

В сообщении от 20 Июнь 2005 18:28 Alexander написал(a):

> Во, это тоже может подойти.

> Может и покатит. Я в федоре видел, как они в Grub'е указывают root через
> LABEL, но не врубился как оно устроено.

root чей? GRUB'а или ядра? Наверняка, если даже что-то подобное и есть в Горе, то
это сделано с помощью патчей, не вошедших в оригинальные версии.

Друзья, не люблю я initrd, но похоже, что здесь это тот самый выход из положения.
В initrd можно запускать mount и там передавать уже в качестве параметра label. Свой
собственный, я думаю, делать не обязательно, а вот стандартный можно для этих целей
допилить. Берем распаковываем initrd.gz, монтируем на loop и парсим глазками скрипты,
далее в обратном порядке.

--
  Макс