Re: GAM под Debian

Dmitry V. Ivanov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Wed, 25 May 2005 10:29:31 +0400:

 DVI>   А какой тогда смысл использовать alien, если продукт конвертации
 DVI>  заведомо неработоспособен и требуется ручная доработка (что сводит в
 DVI>  нуль преимущества установки из .deb)?

Сэр полагает, что раскладывание стартапных скриптов как в шапке делает
пакет неработоспособным?  Так, я извиняюсь, ln -s . /etc/rc.d спасет
его...  Другое дело - что автор пакета мог рассчитывать на использование
утилит из его дистрибутива.  Тогда никакой alien не спасет, ручная
доработка все равно потребуется, но преимущества установки из .deb это
сводит отнюдь не в 0.  Через некоторое время тебе эту, кривую по
условию, хрень понадобится снести...

--
Artem Chuprina

Феаноринги думают руками, арфинги - сердцем, а нолфинги - головой. (С)энта