Re[2]: GAM под Debian

Здравствуйте, Stanislav.

SVV> Почему же?
SVV> Зато а) программа будет установлена туда, куда задумал создатель (вдруг
SVV> там жестко прошитые пути?), б) программа будет установлена штатным
SVV> пакетным менеджером.

  В этой программе столько кривизны, что добавлять на свою задницу
 приключений в виде огрехов конвертации как-то не хочется. Тем более,
 что напильником там нужно в разных местах поработать, иначе вобще не
 стартанет.
  Я попробовал, потом долго удивлялся, зачем это мне на вуди alien сделал
 пути к стартовым скриптам как в красной шапке.

  Однако есть и плюс - места приложения напильника достаточно
 очевидны. И что именно править, тоже в общем-то ясно.

--
С уважением,
 Dmitry                          mailto:idv@vmb-service.ru