Re: nvidia trouble: kt600+fx5200 on r5/2.4.30/nv-7174/xfree-4.x

devi пишет:

> насколько я предполагаю, у кого то из мэйл листа все жк может быть
> тестинг с иксами 4.3.0.х и карта на базе nvidia - подскажите, как
> себя ведут?
>
> качать более "старые" дрова NVidia - у кого какие, какие лить - не
> очень приятно перебром качать по 9мб )) ..

Увы, здесь я Вам не советчик. :-( У меня на борту ATI Radeon 9600 и ни
одной
карты Nvidia под рукой нет. Возможно кто-то из читающих рассылку и с такой
же картой как у Вас, откликнется. Вот, допустим, если подсмотреть, что
есть в
пакетной базе ALT Linux Master 2.4 (там ещё использовались "иксы" от
XFree86),
то вижу nvidia_glx_1.0.6111. Но будут ли они работать у Вас -- не знаю.
Кстати,
Вы какой agp-драйвер использовали: родной от nvidia или нет?

--
WBR, Alexander Kuprin