Re: [OBORONA-SPAM] Re: nvidia trouble: kt600+fx5200 on r5/2.4.30/nv-7174/xfree-4.x

Здравствуйте, Alexander.

Вы писали 24 апреля 2005 г., 9:01:50:

AK> Для начала попробуйте воспользоваться родными "иксовыми" драйверами.
AK> Замените "nvidia" на "nv" в /etc/X11/XF86Config-4. Конечно не будет 3D,
AK> но хотя бы иксы поднимутся.

меняем конфиг, прописываем nv, dri и GLcore, как было
"ранее" - иксы стартуют, при возвращении в консоль все
нормально. даже glxinfo что-то расказал ))

как бы даже не знаю как это у google спросить,
вернее как описать - много нареканий на иксы 4.3.0.1
(если не ошибаюсь версией), в т.ч. с SIGSEGV,
но проблемы другие ...

насколько я предполагаю, у кого то из мэйл листа
все жк может быть тестинг с иксами 4.3.0.х и
карта на базе nvidia - подскажите, как себя ведут?

качать более "старые" дрова NVidia - у кого какие,
какие лить - не очень приятно перебром качать по 9мб )) ..

--
С уважением,
 devi                          mailto:unxdebian@yandex.ru