Re: jigdo - озарение - fixed

В сообщении от 6 Апрель 2005 10:32 Yuri Kozlov написал(a):

> А вы последнюю версию по винду взяли ? А то старые, говорят, 4гб не
> умеют.

диски на ntfs

зашел под debian
и все успешно собралось jigdo-lite
даже ничего докачивать не пришлось.
видно проблема вылазит при попытке переименовать здоровый файл, в который
недавно писали. То-ли кэши там какие, то-ли блокировки, то-ли руки кривые...
Не знаю - но факт есть факт.
PS: Все-таки винда маздай...
PPS: Кому в Минске надо Sarge-DVD-1.iso - налетаем в нетмыл со своими
матрицами. DVD-2 потихоньку ползет. (образ от 23 марта)
--
WBR, Dmitrii
ICQ: 19374771