Re: jigdo - озарение

--кусь-кусь--
Почикал винь и освободил 10 гиг - дело не в месте...
Ну да бог с ним - пока буду качать второй диск - а завтра, глядишь, на свежую голову и разберусь ;-)

У меня такое чувство, что jigdo как минимум хочет переименовать bla-bla-bla.iso.tmp в bla-bla-bla.iso, а винда ей это делать не дает - у нее там некоторое время после последнего обращения к файлам живут какие-то блокировки - во всяком случае он у меня категорически отказывался лезть в dev/null(особенно это выражается при попытке переименовать avi'шку - пока всю инфу из файла не прочитает - не отпустит)
Поправте, если я не прав.
PS: Завтра утащу все на линукс и там буду пытать...
PPS: Всем спасибо за ответы и терпение...

---
Горячая новость от "Либерти Моторс". Новый сервис FORD на Партизанском теперь
работает без выходных с 8.30 до 21.00. Тел. 244-40-50. http://fordservice.by