Re: Laptop survival guide?

Alexander A. Vlasov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Mon, 4 Apr 2005 13:18:28 +0300:

 AAV> Я возможно некорректно выразился... Имеется в виду ПО и _только_ оно.
 AAV> Всяческие sleep'ы и hibernate'ы, поддержка режимов энергосбережения,
 AAV> вывод на внешний монитор когда это надо и т.д.

Со слипами и hibernate - там ничего особо умного нету.  Там как
повезет.  У некоторых работает родной software suspend, что в 2.6
ядрах.  У некоторых - не работает, нужно прикручивать отдельно патч
software suspend 2.  Выбор ядра при этом определяется устраивающей тебя
версией патча :-)  Могут работать не все режимы.  У меня, например, по
факту работает только hibernate - sleep никакой не работает.  Причем
после первого восстановления из оного acpid не реагирует на кнопку
power, поэтому пришлось его вешать на соседнюю.

По энергосбережению - ну, cpufreqd.  Есть еще пара аналогов.

С выводом на внешний монитор не пробовал.

Полезно еще acpid прикрутить - современные ноутбуки все сплошь имеют
ACPI и всяческие дополнительные кнопки, которые выдают ACPIшные
события.  Я ими, помимо запуска hibernate, громкость рулю.

--
Artem Chuprina

Fill the difference...