Re: Laptop survival guide?

> Ситуация такая: через недели две мне приходит ноутбук. До этого момента
> дела с ними не имел, так что спрашиваю совета: на что смотреть
> специфично-ноутбучного? Всякие приблуды для энергосбережения, или может
> еще что-то важное?

Вот ссылка:
http://www.tuxmobil.org/Mobile-Guide.db/Mobile-Guide.html

а здесь инф. по конкретным моделям:
http://www.linux-on-laptops.com/

Можно прочесть пару обзоров здесь
http://www.notebookreview.com/

Если печатаешь в слепую, то важна раскладка и размер клавиатуры.
По обзорам из 12"-13" нормальная клавиатура у Fujitsu LifeBook S6231
http://www.notebookreview.com/assets/3551.jpg
(фотография плохая, но на их сайте клавиатуру вообще сложно рассмотреть)
У sony серии s кнопки немного помельче и их меньше:
http://www.notebookreview.com/assets/3415.jpg
А есть шедевры типа Asus M5200N где кнопки без англ. букв мельче
в т.ч. русские б,ю,ж,э,х,ъ плюс перед шифтами по лишней кнопке
(и это русские - русским продают :)))

Ещё важны: вертикальный угол обзора экрана, шумность, наличие и
расположение разъёмов, вес, время работы от аккум., дизайн - короче
несколько обзоров рекомендую просмотреть.