Re: russian translit

Artem Zolochewski <az@gazinter.net> writes:

> Огромное спасибо все ответившим.
> Вопрос о ГОСТ-овских конвертерах снимается, по причине того, что, как мне
> кажется, он вызывает некую "раздраженность" у читателей рассылки.

Я почему-то никакого раздражения не заметил, а только полезный совет
-- как сэкономить Ваше же время/потратить его более продуктивно. А
знать хотя бы один скриптовый язык для продуктивной работы на unix
просто необходимо, даже "человеку абсолютно другой профессии".

Вот и случай как раз представился язык выучить и при этом полезный для
себя скрипт написать. Ну потеряете на это день/два/неделю. Зато потом
будете за пять минут долетать.

--
Mikolaj Golub