Re: off-line словарь russian<->english aka lingvo

Andrey Kiselev <dron@ak4719.spb.edu> wrote:
> Я думаю, что тут обязательно возникнет вопрос о легальности этих
> словарей. Их там довольно много, и просто не верится, что все они
> выпущены под свободными лицензиями. Честно говоря, сомнительны все, за
> исключением старого Мюллера (который и так есть в Debian).
Наверно лучше спросить у самого собирателя словарей.

Во всяком случае, для всех словарей существует словарная статья
00-database-info, в которой указан по крайней мере источник.

Ну и для начала можно ограничиться дополнительным репозитарием,
а в debian забрасывать по мере одобрения.

--
Alexander Mikhailian