Re: off-line словарь russian<->english aka lingvo

On Mon, Mar 28, 2005 at 07:23:21PM +0200, Alexander Mikhailian wrote:
> а зачем volatile по-вашему придумали? если никто не займётся, то я
> могу собрать пакеты с мовы (благо железка, на которой крутится
> mova.org стоит у моего изголовья) и пнуть Диму Бородаенко чтобы в
> дебиан добавил.

Я думаю, что тут обязательно возникнет вопрос о легальности этих
словарей. Их там довольно много, и просто не верится, что все они
выпущены под свободными лицензиями. Честно говоря, сомнительны все, за
исключением старого Мюллера (который и так есть в Debian).

Тут даже документацию под FDL выбрасывают, а вы о словарях с непонятным
статусом.

--
Andrey V. Kiselev
Home phone:  +7 812 5970603  ICQ# 26871517