Re: k3b не видит пишущего CD-привода

Serge Olkhowik -> debian-russian@lists.debian.org  @ Mon, 14 Feb 2005 11:18:41 +0200:

 Artem>> бессмысленно обновлять k3b.  Если он работает нормально, то тут уже
 Artem>> появляется выбор.  Начиная с dpkg --purge k3b - не только не придется
 Artem>> тащить мегабайты (надо сказать, что по идее их там должно быть очень
 Artem>> немного), но и освободить их на диске :-)

 SO> Всё же не соглашусь.

 SO> По той простой причине, что с помощью k3b (про остальных не знаю,
 SO> когда-то пробовал несколько - k3b оказался намного удобнее всех
 SO> остальных) у меня скорость работы при формировании диска на запись
 SO> намного выше.

 SO> Проще выбрать нужные файлы-каталоги из всего дерева и перетащить на
 SO> образ диска, чем вручную всё копировать в один каталог, а потом на
 SO> него mkisofs.

Я бы скриптик написал...  Оно явно будет быстрее, чем мышкой-то
перетаскивать...

 SO> Далее - постоянно работаю с multi-session - и мне намного удобнее
 SO> (и нагляднее!) подгрузить старую сессию, увидеть объём записанного,
 SO> рассовать нужные файлы и.. voi-la!

Сюда я просто не пробовал ходить.  Тут, может, и да.  А может, опять же,
скрипт эффективнее...

 SO> Тем более, что k3b прекрасно самостоятельно озаботится вопросом -
 SO> писать на лету или формировать образ.

growisofs, который пишет DVD, тоже прекрасно заботится сам...

--
Artem Chuprina