Re: ROX-Filer любит UTF-8

> Нет, не пробовал. То что имена файлов другого цвета для меня большим
> грехом в юзабилити не является. А  грехов там выше крыши. поэтому
> dpkg -r rox-filer.

Я попробовал export G_BROKEN_FILENAMES=1
не помогает.

> И менюшки там как в  Gimp версии 1 - действия, касающиеся окна в целом,
> а то и программы в целом вылезают по правой кнопке на имени файла внутри
> окна. В Gimp от этого давно отказались, и сделали нормальное выпадающее
> меню.
>
> В dfm, хотя и нет менюшек кроме выпадающих, они хотя бы организованы
> прилично - редко используемые операции спрятаны глубже, частые - на
> поверхности.

Эта фича регулируется в настройках ;)

По поводу dpkg -r rox-filer могу сказать что пробовал: dfm, idesk и
rox-filer и насколько понял dfm - мёртвая программа (changelog
заканчивается 05.09.1999), idesk умеет только значки на столе, а памяти
ест как rox-filer до которого ему очень далеко. Rox хорош для
использующих UTF-8, умеет фон рабочего стола, панельки, несколько
рабочих столов (переключаются перезагрузкой rox), закладки на папки,
список последних папок, автоподстройка размера окна, показ превьюшек
картинок, привязку на тип файла нескольких приложений и главное -
развивается, есть с кем разговаривать про туже кодировку. Не являюсь
фанатом rox-filer, но думаю, что он для меня лучшее из перечисленного,
особенно если учесть, что всё-таки переползу на UTF-8.