Re: 2.6.10-1-686-smp

Serge Matveev -> Artem Chuprina  @ Mon, 14 Feb 2005 02:36:07 +0300:

 SM>     Интересно. А насколько этот 'ip' "официален"? Я имею в виду,
 SM> что он _действительно_ идет на смену ifconfig или просто ifconfig
 SM> не умеет некоторые современные возможности ядра использовать? К
 SM> тому же, несколько странно, что все init scripts используют именно
 SM> "утилиту совместимости с каменным веком".

Мейнтейнерам скриптов думать лень (кстати, судя по словам Кошмаря, уже
далеко не все используют ifconfig - и есть подозрение, что именно дебиан
отстал от жизни), а в типичных ситуациях ifconfig работает как раньше.
В странных - никто не обещал.  Не исключу, что в свежих ядрах понятие
алиаса интерфейса стало странным.

 SM>     А что еще такого ip умеет из того, что ifconfig не может?

Как минимум - повесить второй адрес на тот же интерфейс.  Что нужно для
более чем одноствольного роутинга.

 SM> (естественно, я не имею в виду route, например)

Надо сказать, что они употребляются вместе...  Там, где используют ip
route, соответствующие интерфейсы настраивают ip link/ip addr.

--
Artem Chuprina