Re: 2.6.10-1-686-smp

On Mon, 14 Feb 2005 00:52:56 +0300 Artem Chuprina wrote:

 AC> ifconfig работает, гм, не совcем корректно. Понятие алиаса интерфейcа,
 AC> в частности, в ядре давно вымерло (подозреваю, что живет на всякий
 AC> случай и не больно-то тестируется) - ядро давно умеет давать несколько
 AC> адресов одному интерфейсу. И если что-то _в этом месте_ не работает
 AC> (например, не работает собственно понятие алиаса), вместо починки тебя
 AC> могут послать учить современную матчасть.

    Интересно. А насколько этот 'ip' "официален"? Я имею в виду, что он
_действительно_ идет на смену ifconfig или просто ifconfig не умеет
некоторые современные возможности ядра использовать? К тому же, несколько
странно, что все init scripts используют именно "утилиту совместимости с
каменным веком".

    А что еще такого ip умеет из того, что ifconfig не может? (естественно,
я не имею в виду route, например)

        serge@matveev spb ru                       Serge Matveev & ...
        ICQ 3575357