Re: вменяемая почточиталка

Юра -> Deb. Russian  @ Sun, 13 Feb 2005 16:04:49 +0300:

 Ю> smtp-сервер из диалапного
 Ю> сильно смахивает на источник
 Ю> использование smarthost
 Ю> релея не narod.ru и
 Ю> (Саратов-rol, если я

 Ю> всю жизнь думал , что спам определяется как-то
 Ю> по-другому .

Определяется - да.  А вот эмпирика про источник - очень близкая к
правде.  На самом деле правда чуть посложнее, но те, кто ею пользуется,
ее стараются не светить.  А я вот все никак не прикручу...

 Ю> Тем более что вот напр. другое мнение: .................

 Ю> Серьезно, это важный момент. Если ваше сетевое
 Ю> соединение будет меняться
 Ю> (провайдер, имя хоста, с коммутируемого на
 Ю> выделенный канал) более одного-двух
 Ю> раз, вам стоит задуматься о своем SMTP-сервере.

Тоже вариант.  Вот только не стоит этот самый свой SMTP-сервер держать
на диалапе или динамическом ADSL.

--
Artem Chuprina