Re: k3b не видит пишущего CD-привода

Victor V. Lysenko -> debian-russian@lists.debian.org  @ Fri, 11 Feb 2005 23:34:33 +0200:

 VVL> Записал из консоли тестовый образ без проблем (внизу письма после
 VVL> подписи вывод cdrecord). Единственная подозрительная строчка:

 VVL> Warning: Using badly designed ATAPI via /dev/hd* interface.

 VVL> "Шутку понял. Смешно." ((с) Гоблин, "Две сорванные башни")
 VVL> Аз есмь избалованный всем известной системой с её юзерфрендли
 VVL> программами.

У этой системы и ее юзерфрендли программ, а также у всех программ,
которые пытаются за ней угнаться, есть одна беда.  Она замечательно
работает, пока все хорошо.  Чуть что плохо - не сделаешь уже ничего.
Это у них, увы, в ДНК программистов...

Ну, про уродский дизайн интерфейсов я молчу.  Эта беда к данной теме
отношения не имеет.

 VVL> Ах, остановитесь! Не посылайте меня после этих слов на...  :-)
 VVL> Хочу k3b :о} Ну ведь он под root нормально пишет! Не верю, что
 VVL> ничего нельзя сделать, чтобы он же и под простым пользователем
 VVL> работал.

 VVL> Вообще же я искренне думал, что мой вопрос из разряда
 VVL> чайниковских. И ответ на него быстр и прост как луч солнца...
 VVL> Может подскажете ещё куда копнуть?

Судя по предыдущему твоему письму, существует два способа видеть эти
устройства.  Гм, _по крайней мере_ два...  Есть еще вариант ide-scsi.
Возможно, k3b пользуется не тем.  Возможно, ему даже можно объяснить,
каким пользоваться.  Но поскольку, похоже, из остальных подписчиков
никто им не пользуется, выяснять это надо самостоятельно...  Не исключу
даже, что в него этот противоестественный интеллект забит гвоздями, и
чинится это исключительно в исходниках.

Кстати, второй возможный (но гораздо менее вероятный вариант) - он может
в глубине исходников молча полагать, что записывающее устройство у тебя
может быть только одно.

--
Artem Chuprina