Re: k3b не видит пишущего CD-привода

Hi Victor,

* Victor V. Lysenko <2vl@seagreen.ru>
* 2005-02-11 23:37:

> "Шутку понял. Смешно." ((с) Гоблин, "Две сорванные башни")
> Аз есмь избалованный всем известной системой с её юзерфрендли
> программами. Ах, остановитесь! Не посылайте меня после этих слов на...
> :-) Хочу k3b :о} Ну ведь он под root нормально пишет! Не верю, что
> ничего нельзя сделать, чтобы он же и под простым пользователем
> работал.
>
> Вообще же я искренне думал, что мой вопрос из разряда чайниковских. И

Я когда писал диск первый раз решил воспользоваться burn-ом. Он у
меня тоже не работал. Хорошо он на python написан и я обнаружил, что
burn просто накалывается с парсингом вывода cdrecord и пр. Я это
поправил и торжественно прожег пару дисков - больше burn мне был не
нужен, я уже разобрался, как надо диски писать :)

--
Best regards,
Sergey Chumakov 2:450/77[.43]