Re: Сборка TCP/IPпакетов

Добрый день.

> Особенно ярым моралистам :
> - проверьте ваши лицензии на весь софт, а то нехорошо может получиться -
> других ругаете, а у самих рыльце того....

У меня с софтом все хорошо. Что за интересная мода -- в ответ на
предостережение о потенциальной незаконности действий отвечать "а у вас
негров мучают"?

> - если вам начальство предложит, см. выше - сразу увольняйтесь, нечего с
> аморальными типами водится,

Разумеется. Иначе и быть не может.
Даже интересней скажу -- начальство начальством, а когда приходят
товарищи из СБУ, я _согласно закону_ требую ордер. И если нету --
вежливо прощаюсь. И что характерно -- без ордера еще никому ничего не
выдавал.

>    пусть кто-то другой делает.

А вы с завода детали не крадете? Ведь кто-то другой может...

> Застрельщик темы.

Засверльщик...

Засим вынужден попрощаться -- с людьми, подчеркивающими безразличие им
морально-правовых аспектов дела, у меня procmail переписывается.

--
WBR,
 Alexander A. Vlasov