Re: Сборка TCP/IP пакетов

Пономарев А.Н. пишет:

Можно ли собирать пакеты с помощью iptraf или чего другого для/от определенного IP, а потом как то увидеть то же, что видел пользователь IP в Интернете (сами страницы, а не адреса). Т.е. скормить накопленные пакеты какой-то программе и получить странички. Собственно руководство озаботило проблемой - что народ шлет/получает с рабочего места используя бесплатную почту (mail.ru, например) - можа шпиены у нас недорезанные. Кто нибудь занимался такой проблемой?

ИМХО это профанация здравого смысла. Предложи  руководству  приобрести
аппаратуру прослушивания  GSM-телефонов, перехвата SMS-ок, дистанционного
стирания флэшек и тп.Ессно среди недорезанных шпиёнов mail.ru рулит ни па децки,
но надо выбирать - или с майл.ру бороться или со шпиёнами. :-)

По делу.Я тоже противник того, что б юзеры из моей сети пользовались вебпочтой. Озвучив причину("кто его знает, что за вирусы приходят на вашу почту"), предложил всем желающим настроить пересылку на наш сервер .Для тех кто не умеет(не хочет)
пользоваться почтовым клиентом - настроил sqwebmail.
Дальше закрываем адреса бесплатной почты - кто не спрятался, я не виноват.