Re: Сборка TCP/IP пакетов

On Wed, Feb 02, 2005 at 08:09:19PM +0300, Artem Chuprina wrote:
> Wladimir Krawtschunowski -> debian-russian@lists.debian.org  @ Wed, 02 Feb 2005 17:40:38 +0100:
>  WK> Если начальству не нравится, что люди пользуются подобными
>  WK> сервисами, то запретить доступ на эти страницы imho большого
>  WK> труда не составит. А вот смотреть чего и куда они через эти
>  WK> сервисы посылают - это уже перебор.
>
> Разбирали уже.  На рабочем месте с использованием ресурсов работодателя
> твои действия - его собственность.  Если ты хочешь за его счет
> попереписничать не по делу - это твои проблемы.

Действия не могут быть "собственностью". Тем более в России.
В случае если перлюстрация почты была использована во вред
работнику можно спокойно судиться. В США, где законодательство
на порядок более жесткое, есть опыт успешных исков. Исключение,
если перлюстрация была легитимизирована должным (довольно
сложным) образом.

Что более-менее легально можно делать -- не пропускать письма в
Bcc которых не было адреса службы безопасности ;-}

Но, вообще-то, я с удовольствием набил бы морду ублюдку
который задает публично такие "технические" вопросы.

--
Иван Лох

P.S. Кстати, если кто-нибудь хочет посудиться по такому
поводу с работодателем в С-Пб. наверное. могу помочь (при
определенных условиях) свободной юридической поддержкой.