Re: траблы с firefox

> я не понял что произошло, но конфиги я никакие не трогал, а просто
> попытался пустить раз несколько - и он вдруг начал пускаться
>
> в общем фирефокс производит отвратное впечатление: тормозит (пока
> вкладка не догрузится на другую не даст переключиться и при
> заполнении/редактировании формочек тормозилово), глючит на запуске
> (сабж) и пару раз просто выпал ни слова в консоль не говоря...

У меня:

Package: mozilla-firefox
Version: 1.0+dfsg.1-1
и + mozilla-firefox-locale-ru-ru

таких проблем нет...

Чтоб было не отвратно после оперы, нужны как минимум следующие
расширения:
Tabbrowser Extension
Show Image
Stop-or-Reload Button
ну и такие удобства как блокировка рекламы, погода, загрузка файлов через внешние качалки и др.