Re: траблы с firefox

> Не знаю, нужно именно это, или нет, но мне помог единоразовый запуск его
> под strace.
я не понял что произошло, но конфиги я никакие не трогал, а просто
попытался пустить раз несколько - и он вдруг начал пускаться

в общем фирефокс производит отвратное впечатление: тормозит (пока
вкладка не догрузится на другую не даст переключиться и при
заполнении/редактировании формочек тормозилово), глючит на запуске
(сабж) и пару раз просто выпал ни слова в консоль не говоря...