Re: Любителям пересобираться - Gentoo, подвинься! :-)

On Tue, Jan 25, 2005 at 08:44:50PM +0300, Andrey Melnikoff wrote:

AM> Внимание вопрос, зачем тогда нужен этот журнал если:
AM> "/var/spool/squid ценности не представляет" и
AM> "журнал вынести на другой диск"? Для каких целей он может быть использован
AM> (кроме как для замедления скорости работы с fs/ide) в данном конкретном
AM> случае?

Повторюсь ещё раз -- журнал не всегда уменьшает скорость. Иногда
увеличивает. Особенно если это не IDE, а SCSI с батарейкой (hint: журнал
целиком будет валяться в кэше). А количество операций на самой файловой
системе в результате уменьшается.

На IDE на одном канале так делать не надо. Но сейчас уже модно SATA, на
котором вполне себе.

И, прошу отмотать тред -- я придрался к утверждению что журнал это всегда
медленнее. А ничуть не к использованию ext2/3 на /var/spool/squid. Ибо
этот самый /var/spool/squid всю жизнь держу на рейзере.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info