Re: Вопрос о лицензионной чистоте/возможности Debian-a

В сообщении от Среда, 19-Янв-2005 11:00 Denis Sirotkin написал(a):
> [...]
> продукты попросить документы. В таком случае достаточно Распечатанной
> GPL и его перевода. Перевод (неофициальный) можно найти в интернете.
> Текст на бумаге тоже документ, и если у ментов нет доказательства что
> этот текст не является документом данного ПО то идут лесом. Главное вы
> то его предъявили! К тому же у меня дома есть пара программ-шаровар. к
> ним я вообще только ключь через интернет приобрел. На бумаге по ним я
> вообще немогу ничего предоставить, кроме скриншота с "About", где
> стоит моя фамилия в пункте "Зарегистрировано на...". За это мой комп

C шароварами посложнее будет. Ведь различными кейгенами туда можна хоть деда
мороза вписать... Тут по идее тоже должна быть какая то бумажка. Хотя сам
принцип распространения шаровар этому явно мешает. Так что при желании
придраться к этому тоже можно.