Re: Вопрос о лицензионной чистоте/возможности Debian-a

Здравствуйте, Ужинский.

Вы писали 18 января 2005 г., 16:46:27:

УБ> Всем добрый день.

УБ> Прошу сразу ножками не пинать, в
УБ> http://www.debian.org/social_contract
УБ> носом не тыкать %)

УБ> На LOR-e недавно проходила флейм-тема про новый закон о
УБ> пиратском(не лицензионном) софте(CD/DVD и тд)
УБ> В связи с этим в нашей компании возникла идея о замене
УБ> всех(кроме бух.) машин на Linux-станции, что в принципе уже
УБ> осуществленно на ~70%. Про сервера я уже и не говорю :)

УБ> Но! Возник вопрос - есть-ли какой-нть документ(желательно с печатью)
УБ> ("самая главная бумажка!" (с) пр. Преображенский "Собачье сердце") - которая-бы
> [...]

Проверяющие органы имеют право проверять только в случае иска со
строны правообладателя. Нет иска - их можно вообще не пускать никуда.
А то получится, что менты могут заходить в каждый дом и шмонать - "а
нет ли у вас чего ворованного? а где у вас чек на эти ботинки?"

Если иск есть, допустим от МС, то конечно заодно могут и на другие
продукты попросить документы. В таком случае достаточно Распечатанной
GPL и его перевода. Перевод (неофициальный) можно найти в интернете.
Текст на бумаге тоже документ, и если у ментов нет доказательства что
этот текст не является документом данного ПО то идут лесом. Главное вы
то его предъявили! К тому же у меня дома есть пара программ-шаровар. к
ним я вообще только ключь через интернет приобрел. На бумаге по ним я
вообще немогу ничего предоставить, кроме скриншота с "About", где
стоит моя фамилия в пункте "Зарегистрировано на...". За это мой комп
забрать имеют право?

И вообще - разговаривать с органами должен не админ, а юрист фирмы. Он
то уж должен получше админов законы знать. А без юриста к компам
вообще не подпускать.

--
С уважением,
 Denis                          mailto:fechiny@yandex.ru