Re:  Вопрос о лицензионной чистоте/возможности De bian-a

On Tue, Jan 18, 2005 at 09:16:46PM +0600, Dmitry A. Fedorov wrote:

DAF> Прежде чем выдавать лицензии на дистрибутив, нужно показать
DAF> лицензии на компоненты, позволяющие такие дистрибутивы делать.
DAF> Вот этот вопрос и интересен. Что-то я сомневаюсь, что ALT его решил.
DAF> А если решил, то подобный опыт можно и не отдавать даже за деньги.
DAF> Сначала выясните саму возможность использовния в России "генеральных
DAF> общедоступных" как вид.

Вся фишка в переводе стрелок. Вот у меня есть коробочка от ALT Linux.
Рядом с компом стоит. В ней лицензия. И уже каждому ежу понятно, что у
меня "купленый софт", а не "ворованый". Всё, этого достаточно. А если
кто-то настолько перепьёт чтобы докапываться, то докапываться ему уже
придётся к ALT. А не ко мне.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info