Re:  Вопрос о лицензионной чистоте/возможности De bian-a

On Tue, 18 Jan 2005, Denis Smirnov wrote:

> Однако потребуется ещё и перечисление программных продуктов, на которые
> выдана такая лицензия.

"Филькина грамота".

> Думаю гораздо проще просто _покупать_ дистрибутивы у производителей,
> которые пишут правильные лицензии.
>
> В лицензии у ALT сказано о праве использования на неограниченом числе
> машин. ALT вроде издавали Debian. Думаю их опыт легко повторить.

Прежде чем выдавать лицензии на дистрибутив, нужно показать
лицензии на компоненты, позволяющие такие дистрибутивы делать.
Вот этот вопрос и интересен. Что-то я сомневаюсь, что ALT его решил.
А если решил, то подобный опыт можно и не отдавать даже за деньги.

Сначала выясните саму возможность использовния в России "генеральных
общедоступных" как вид.

--
Если виртуальная память закончилась, она ненастоящая.