Re: Квадраты в заголовке Мозиллы!

Gabber wrote:
Dmitry Sh. wrote:

Victor B. Wagner wrote:

On 2005.01.18 at 02:12:02 +0300, Artem Chuprina wrote:

Dmitry Sh. -> debian-russian@lists.debian.org @ Tue, 18 Jan 2005 00:01:13 +0200:

DS> Вот такая вот не приятная проблема,
DS> на русскоязычных сайтах в заголовках в место кирилицы квадраты ...
DS> Подскажите пожалуста в каком направлении копать.
DS> Локаль стоит УТФ-8, шрифтов разных установленно море.

В направлении использования фонтов в ее настройках для кириллицы.  Если
этого не хватит - в настройки gtk2.  Оно там по умолчанию норовит
воспользоваться, похоже, именно ими.

Если речь идет о заголовках окон, то Mozilla и Gtk2 тут ни при чем,точка
совсем. Заголовки окон рисует Window Manager, который в исходном письме
даже не назван.

--
Artem Chuprina