Re: figure 1

> Безнадежно.
почему? человеку будут давать ссылку на документ в сети
то есть ответ на вопрос

> Конференция не модерируема.
это здорово

> И без модерирования такие
> отсылания будут порождать флейм, подобный тому, что начался вокруг
> текстовых редакторов.
да ладно, в конце концов будет расписан пример поиска text editor с
помощью apt-cache да и все
правда сложный очень вопрос: кто бы за это взялся?
пару-тройку пунктов я для ФАК'а бы написал, но поддерживать... времени
немного

> Без введения модерирования с жесткими правилами, подобные проблемы не
> избежны.
свят-свят-свят
мы уж лучше потерпим даунов (тем паче что они, как правило - явление
временное), чем модераторов

> Но лично я против модерирования - слишком много ограничений. Пусть
> лучше будет так. Если не нравится вопрос/ответ - пропусти или ответь в личку.
> Зачем порождать флейм?
вот именно