Re: figure 1

Hello, debian-russian.

17 января 2005 г., 12:29:25 было написано в лист:

PR> Вижу, что не меня одного стало напрягать текущее положение в debian-russian.
PR> Может пора создать некий фак, дабы отфутболивать туда поборников (Не
PR> будем показывать пальцем, хотя это был слонёнок) справедливости и равенства?
PR> В конце-концов -- see figure 1. Я понимаю, что это высокомерно и т.д.,
PR> но достало уже.

Безнадежно. Конференция не модерируема. И без модерирования такие
отсылания будут порождать флейм, подобный тому, что начался вокруг
текстовых редакторов.
Без введения модерирования с жесткими правилами, подобные проблемы не
избежны.
Но лично я против модерирования - слишком много ограничений. Пусть
лучше будет так. Если не нравится вопрос/ответ - пропусти или ответь в личку.
Зачем порождать флейм?

--
Best regards, Golden <mailto:golden1981@ukr.net>