Re: intel audio chip

On Fri, 14 Jan 2005, Gossen Alexey wrote:

> добрый день господа.
>
> пытаюсь поднять звук на буке
>
> звковой чип:
> Intel Corp. 82801DB/DBL/DBM (ICH4/ICH4-L/ICH4-M) AC'97 Audio Controller (rev 03)
>

> такая ситуация: все модули подгружены, alsamixer на полную и сто
> процентов не стоит на mute. но всё равно - тишина гробовая
>
> звукоигралки пускал из-под рута, нативные, и использующие oss эмуляцию
>

> совершенно не знаю, что делать в такой ситуации. может у кого есть идея
>
> Linux 2.6.10, сарж
>
> спасибо за внимание

  То же самое. Ядро 2.6.8
  После перезагрузки обычно восстанавливается. Похоже это фокусы ALSA.
  Лично я связываю такое поведение с появлением в kern.log (и dmesg)
  загадочного сообщения:

  kernel: codec_semaphore: semaphore is not ready [0x1][0x701300]
  kernel: codec_read 0: semaphore is not ready for register 0x2c

  Правда, как я сейчас посмотрел, такое сообщение
  появляется гораздо чаще...
  Если у Вас такое же сообщение, googlить надо.

  Юра.