Re: intel audio chip

On Fri, Jan 14, 2005 at 09:26:16PM +0300, Artem Chuprina wrote:
> Gossen Alexey -> debian-russian@lists.debian.org  @ Fri, 14 Jan 2005 18:20:58 +0100:
>
>  GA> добрый день господа.
>
>  GA> пытаюсь поднять звук на буке
>
>  GA> звковой чип:
>  GA> Intel Corp. 82801DB/DBL/DBM (ICH4/ICH4-L/ICH4-M) AC'97 Audio Controller (rev 03)
>

>  GA> такая ситуация: все модули подгружены, alsamixer на полную и сто
>  GA> процентов не стоит на mute. но всё равно - тишина гробовая
>
>  GA> звукоигралки пускал из-под рута, нативные, и использующие oss эмуляцию
>

>  GA> совершенно не знаю, что делать в такой ситуации. может у кого есть идея

> [...]
в том то и дело, что логи пустые, dmesg молчит и всё указывает на то,
что карта корректно опредилилась. alsa грит стандартную дребедень:
restoring alsa mixer settings, done и всё

я уже с альсой давно работаю, но такого у меня никогда не было. я даже
не знаю, с какой стороны мне к этой проблеме подвалиться

стандартный прогон с отключением apic, acpi, oss эмуляции никаких
результатов не дал

спасибо за внимание

--
Guten Tag, Alexey