Re: Текстовый редактор для консоли

On Monday 17 January 2005 10:28, Dmitry-T wrote:

> У меня в IceWM в редакторах стандартно записан NEdit. Мельком посмотрел.
> Похоже он очень неплох и заточен чтоб не пугать пришедших из Виндоус -
> меню и комбинации стандартные. Рекомендую посмотреть (пакет nedit).

Ну он же X-овый... Задача была: чем отредактировать конфигурационные файлы, в
частности XF86Config-4 и /etc/sources.list, пока от системы есть только
базовая часть. С задачей по отзыву великолепно справился nano. А потом под X
есть и Kate, и даже mc (ну, не под X, но это явно не base system), а может и
что-то гномовское есть...

> а может попробовать vim, но с настройками которые идут с gvim под
> windows (работают Ctrl+S,Z,X,C,V) + русская документация?

Vim - двухрежимный. Как раз мне кажется что с копированием строк и всем
остальным проблем будет мало, но вот с режимом редактирования и режимом
команд...

> ещё в vimrc может понадобиться для подсветки синтаксиса и привычного
> перемещения по длинным строкам:
>
> syntax on
>
> " Moving
> map <Up> gk
> imap <Up> <C-O><Up>
> map <Down> gj
> imap <Down> <C-O><Down>
> map <Home> g0
> imap <Home> <C-O><Home>
> map <End> g$
> imap <End> <C-O><End>

IMHO, это лучше не включать. Лично мне как правило требуется перейти
действительно в конец абзаца. Впрочем, это всё индивидуально.